Традиционные встречи с психологом.

Понятие и специфика экспериментального метода в психологии.

     Современные исследователи по-разному оценивают причины формирования синдрома эмоционального выгорания (СЭВ). Одни из исследователей понятия СЭВ рассматривают его в рамках астеносубдепрессивного синдрома, считая эту патологию малоизученным вирусным заболеванием. Другие ученые считают эмоциональное выгорание следствием неблагоприятных изменений иммунной системы, третьи — результатом комплексных негативных воздействий урбанистического образа жизни. Об этом и других вопросах, помогающих преодолеть синдром эмоционального и профессионального выгорания говорили педагоги на лекционных занятиях с элементами тренинга и применением арт-терапевтических практик с педагогом-психологом.
    Психическое здоровье — это гораздо больше, чем просто отсутствие болезни: это неотъемлемая часть нашего индивидуального и коллективного здоровья и благополучия, поэтому одной из тем цикла лекционных разговоров «Эпоха ex-trim: в лабиринтах души» стала «Исторические психологические эксперименты». Ценность психологических экспериментов заключается в том, что они позволяют: более тщательно изучить особенности психики человека, его поведение, мотивы поступков, лучше понимать психологию человека и общества в целом, также знание психологических экспериментов помогает лучше узнавать себя, в том числе свои нравственные и моральные ориентиры, подтверждать практическую пользу психологических знаний, а основная ценность любых знаний состоит в возможности применить их на практике. Кроме того, знание психологических экспериментов делает человека всесторонне развитым и интересным собеседником, а также помогает и стимулирует в саморазвитии, самопринятии, пониманию и поиску смыслов жизни, и открытию новых перспектив собственного уклада жизни, производству новой версии себя, успешного, позитивного, широкомыслящего.
     Подобные встречи, на которых коллектив получает не только теоретические познания, но и пробует себя в включении в освещаемую практику или методику, даёт возможность поделиться мнениями, задавать вопросы, обмениваться мыслями, абстрагироваться от происходящего, настраиваясь и заряжаясь позитивной энергией.

Автор
педагог-психолог Е.С.Багнюк

ГАЛЕРЕЯ

Просмотров: 133